Бесплатная замена по страховке комля удилища NordicStage Artist ATS-762LX, или "увлекательная" переписка с интернет-магазином SpinningLine.ru.Часть третья: о "увлекательной" переписке с интернет-магазином SpinningLine.ru. Продолжение.24.09.2015г.Похоже переписка с интернет-магазином SpinningLine.ru начинает приносить свои первые "плоды".
Ответ SpinningLine.ru: Марина Давыдова <davydovam@spinningline.ru>.
Добрый день! Отсылайте спиннинг.Если брак подтвердится,пересылка Вам будет оплачена.
Мой запрос: Марина Давыдова <davydovam@spinningline.ru>, Отдел претензий <return@spinningline.ru>.
Удилище в ближайшее время отправлю, упаковав в ту же упаковку в которой оно пришло. После отправки направлю вам скан квитанции по оплате услуг за пересылку, информацию по способу возврата денег за услуги по пересылки (согласно Законодательства РФ), почтовый идентификатор.
Надеюсь дело сдвинулось с "мертвой" точки. В ближайшее время отправлю удилище и буду ждать продолжение.
26.09.2015гСегодня с утра пораньше отправил удилище Почтой России, хотел отправить еще накануне (в пятницу), но пока упаковывал (в ту упаковку в котором оно пришло), по приезду с работы, отделение Почты России уже закрылось. Удилище опять отправил посылкой объявленную ценность в размер 15000руб но на этот раз с уведомлением. Доставка в этот раз мне почему-то обошлась меньше, может из-за веса (в прошлый раз посылка вешала 1678гр, а в этот 679гр, упаковки разные): 600руб сумма оплаты за объявленную ценность плюс 201руб тариф плюс 18,29руб оплата простого уведомления итого 819,29руб против 851руб в прошлый раз.
Писать об отправки в Спиинингайн думаю сегодня смысла нет, всеже суббота (выходной), отправлю уведомление об отправки в понедельник.
28.09.2015гМой запрос: Марина Давыдова <davydovam@spinningline.ru>, Отдел претензий <return@spinningline.ru>.
26.09.2015г удилище Почтой России было отправлено Вам. Удилище упаковано в ту упаковку в которой оно мне пришло (заказ №132319 от 25.08.2015г). Отправка произведена посылкой объявленной ценность в 15000руб, эта стоимость (округленная до тысяч в большую сторону, без учета скидки по акции) которая была на момент покупки (заказ №100999 от 28.11.2014г).
В очередной раз хочу обратить Ваше внимание, что удилище в эксплуатации не было и направлено Вам в том состоянии в котором оно было получено (заказ №100999 от 28.11.2014г) в отделении Почты России 08.09.2015г. Уведомляю Вас, что процесс упаковки удилища я снимал на видео. Так же в очередной раз напоминаю Вам, что процесс распаковки заказа №132319 от 25.08.2015г, после получения в отделении Почты России, я также снимал на видео.
Замену товара ненадлежащего качества прошу произвести в установленные Законодательством РФ сроки. В очередной раз (какой уже сбился со счета) заостряю Ваше внимание: надеюсь новое удилище не будет иметь тех дефектов и недочетов о которых я писал в своем обзоре
www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=1953&start=60, а также тех недочетов (дефектов) которые были присущи заказу №132319 от 25.08.2015г, хочется получить качественный товар (товар надлежащего качества), особенно с учетом того, что уже потрачена страховка на одну бесплатную замену. Надеюсь на более детальную, основательную, на этот проверку удилища перед отправкой Вашими сотрудниками.
Возврат денежных средств за услуги пересылки товара ненадлежащего качества прошу осуществить на банковскую карту, карту Сбербанка России номер: ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ.
К письму прилагаю:
- Номер почтового идентификатора: 66580890002378
www.russianpost.ru/tracking20/?66580890002378, для возможности отслеживания с Вашей стороны;
- Скан (копия) квитанции за оплату услуг Почты России, за персылку, от 26.09.2015г №00237 на сумму 819,29руб - 1стр;
- Скан (копия) накладной от 02.12.2014г №130258 - 1стр;
- Скан (копия) заполненной формы "Заявление на возврат товара ненадлежащего качества" (
spinningline.ru/docs/zayavlenie_02.doc) - 3стр.
Продолжение следует...
_____________________________________________________
AleX писал(а):Может когда они распиарили бренд и народ их начал покупать и как у нас водится, качество упало. У меня палка под номером 7 и полностью меня устраивает!
Вполне возможно, если даже сам
разработчик (конструктор) NordicStage Кирилла Гущина заявляет:
Добрый день!
Хочу поблагодарить Вас за правильное замечание по наличию/отсутствию намотки. На нашем сайте размещена фотография предсерийного образца, где она еще была. В серийных же моделях ее нет. Ошибку исправим в ближайшее время. По поводу замены комля со Спиннинглайном разговор уже состоялся. Если комель в товарном виде, то никаких проблем с заменой не будет.
С уважением,
То почему-бы по аналогии тому же не произойти и с качеством. Кому интересно почитайте на SpinningLine.ru в разделе:
Главная / Вопросы экспертам / Консультации по спиннингам Nordic Stage, там не часто но периодически проскальзывают вопросы по качеству. Комментировать оттуда ничего не берусь, так как в данном случае являюсь заинтересованным лицом.
Добавлю, что с 2008 года у меня было четыре удилища сборка которых производилась в Корее (как заявляли производители), это (в хронологической последовательности): SABANEEV Team Kuzmin 260 (тест 5-20гр), Norstream KANDO KDS-742М (тест 7-28гр), Norstream Provokator PRS-742L (тест 2-10гр) и наконец NordicStage Artist ATS-762LX (тест 3-12гр). С каждым новым удилищем я наблюдал как качество Корейской сборки и применяемых комплектующих (это касается материалов рукоятки) постоянно падало. И как ни странно лучшее качество было у удилища не верхнего ценового диапазона, а у удилища среднего ценового диапазона купленного еще в 2008г SABANEEV Team Kuzmin 260, а ведь на удилище применялись не самые дорогие комплектующие. На остальных трех обязательно от удилищ что-нибудь отклеивалось, отваливалось, или как с последним ломалось.
Добавлю еще - в тоже время, что и NordicStage Artist ATS-762LX я себе брал ультра-лайтовое удилище Pontoon21 High Point STYLO SL702UL-T собранное в Японии (как многие тут пишут не для рекламы) - мое мнение о нем осталось неизменно,
с времен написания моего обзора:
AlexF1-ang писал(а):Вывод:
- Pontoon21 High Point STYLO SL702UL-T. Ну, что здесь сказать Японская сборка есть Японская сборка здесь придраться не к чему, удилище изготовлен очень качествено. Осталось дождаться начала сезона и испытать его в полевых условиях.
Качество пробкового покрытия, обработка (обрезка) пробкового покрытия, качество сборки на нем однозначно лучше чем на удилище NordicStage Artist ATS-762LX, а удилища примерно равного ценового диапазона, и относятся у данных производителей к топовой линейке, и это не реклама, а факт. А удилище Pontoon21 High Point STYLO SL702UL-T нынче даже удалось немного "поднапрячь", вываживая таймешку в районе двух килограмм на струе и однозначно могу сказать, что это еще не предел для него, запас в нем однозначно ощущается, рывки гасит на струе замечательно, при этом имея быстрый строй.
AleX писал(а):Ну не знаю.... у меня Читер от Нордик Стейдж, пока не подводил ... У меня палка под номером 7 и полностью меня устраивает!
Меня тоже на данный момент устраивает но только сам бланк удилища NordicStage Artist ATS-762LX, скажу пару слов о нем: бланк однозначно мощнее чем на удилище Norstream Provokator PRS-742L, позволяет более форсировать вываживание рыбы, строй более быстрый чем на удилище Norstream Provokator PRS-742L, позволяет более комфортно работать с твичевыми миношками в общем для них верхнем тестовом диапазоне, хотя удилище чисто твичевым не является, но по существу потенциал бланка, все его пределы, раскрыть не успел. А вот по поводу продукции под названием "удилище NordicStage Artist ATS-762LX" у меня теперь двоякие ощущения.
Veteran писал(а):Алексей AlexF1-ang может стоит им позвонить и решить проблему , лично я так поступаю .
Это кому как нравиться. Выскажу свое мнение по минусам телефонного звонка:
- Не всегда при общении бывает качественная связь (и тут даже похоже не проблема сотового провайдера), например в моем случае, когда со мной связывалась менеджер интернет-магазина SpinningLine.ru с Московского номера я не все мог разобрать, что она мне говорит;
- Вопрос может не решиться за один звонок, в принципе это мой случай по переписке;
- Можно что-то упустить во время общения, что-то забыть, что-то не договорить;
- Во время звонка Вам может понадобиться оперировать какой-то нормативной документацией, какими-то данными, которых может не оказаться под рукой, да и поиск какого-то конкретного пункта в той же нормативной документации, во время разговора, может быть затруднителен;
- Восстанавливать какую-то хронологию по звонкам, на мой взгляд, сложнее чем по переписке;
- И еще на мой взгляд переписка удобнее (ну я это думаю на самый крайний случай) для дальнейшего составления и подачи заявлений в соответствующие органы.
Но еще раз повторюсь - это чисто мое мнение.
И еще по поводу телефонного звонка: на портале интернет-магазина SpinningLine.ru я так и не нашел прямого телефона Отдела претензий, только адрес электронной почты <return@spinningline.ru> и то по моему не по прямой ссылке, хотя может и не внимательно искал.
Помните: любительская рыбалка это НЕ ЗАГОТОВКА РЫБЫ, а время приятно проведенное на воде, отпускайте рыбу чаще!!!