P&S писал(а):Maximum, вода камень точит, не спорю. Этим клуб и занимается, и каждый из нас пропагандирует правильную рыбалку, выкладывая свои отчеты о ней. Есть даже видео, где коротко и ясно показано, как надо бережно относиться к природным ресурсам. Ваше видео про ГИБДД хорошее, красочное, однако я вот, например, с трудом понимаю, как клип может объяснить доходчивее принципы клуба, чем любительские фото- или видеоотчёт?
Может, я не прав, конечно, но мне кажется, что наши соотечественники гораздо лучше усваивают простые символы, не обрамлённые и не запечатлённые в стихах или художественных образов.
Могу легко объяснить разницу между видеоотчетом, кстати. которыми не особо то Форум наполнен, и популярным клипом на уникальную песню про Маяковцев.
1.
Масштаб мероприятия. Видеоотчет о рыбалке и вообще любое видео о рыбалке - очень узкоспециализированное видео, которое будет смотреть только заядлый рыбак, или начинающий, увлеченный
и то, если не долго, и не нудно!
Видеоклип же, тем более на уникальную песню, желательно хитовую, - автоматически распространяется среди общества вообще, среди разных аудиторий, среди очень обширной аудитории
Достаточно посмотреть сколько сейчас просмотров клипа про ГАИшников
- где вы столько просмотров наберете на своем видеоотчете?
2.
Качество съемки. Большинство самодельных видеофильмов о рыбалке оставляет желать лучшего о качестве съемке, постановке, режиссуре и т.п.
3.
Смысл. В видеоотчетах рыбаков, согласен с вами, отчести есть некоторые моменты по отношению к природе, к рыбе, к мусору, "поймал-отпусти" и т.п. Но, чаще всего концентрация внимания зрителя на другом (см. п.1). В видеороликах, как и любом фильме, спектакле, книге, - мы можем нести смысл, пропаганду, просвещение, "красной нитью" по всему тексту!
4.
Один в поле не воин. Любой видеоотчет конкретного рыбака предусматривает участие одно, трех, ну или малой группы рыбаков, товарищей, компании и т.п. Видеоклип предусматривает определенный сценарий, роли которого расписаны заранее, подобраны актеры, чтобы максимально передать смысл (см. п. 3). При этом возможны массовки, архивные снимки, видео и т.п.
5.
Популярность. Задача видеоклипа стать популярным среди масс, в совокупности всех вышеперечисленных пунктов. Ни одному видеоотчету по рыбалке это не под силу, и это очевидно.