Крепкие морозы и сибирский характер, позволяет рыболовам нашего региона проникнуть в самые потаенные уголки Байкала и таежных рек. Но неугомонный романтизм рыболова, к сожалению, не всегда совпадает с суровым прагматизмом автослесаря: умение вязать мушки мало помогает ремонтировать машину. К тому же, как никто чаще, мы попадаем на центральные каналы с сюжетами о провалившихся автомобилях. Байкал суров, но не подл. Как правило, трагедии связаны с человеческой безалаберностью. Предлагается форумчанам обменяться опытом выхода из сложных ситуаций, связанных с эксплуатацией железных коней на зимней рыбалке, особенно, в случаях, когда помощи второго автомобиля ждать было не откуда:
- что делать, если на утро машина не заводится;
- как вызволить железного друга из распара, трещины, пустоледья, торосов;
- как правильно прыгать через трещины;
- правила безопасной езды в местах выхода ключей;
- если ЭТО случилось, есть ли ШАНС?
- как вытащить машину из-подо льда
- и другие адреналиновые истории.