Корабли и капитаны

Модератор: Сергей86

Аватара пользователя
lisss
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:38
Откуда: Иркутск
Репутация: 282

Корабли и капитаны

Сообщение lisss » 06 июн 2014, 21:52


Данная тема предназначена для отзывов
пользователей о качестве оказанных услуг.
Рекламные сообщения и телефоны сразу будут удалены.

ВНИМАНИЕ!
ОЗНАКОМИТЬСЯ С РАЗВЕРНУТЫМ СПИСКОМ ОТЗЫВОВ О
КОРАБЛЯХ И КАПИТАНАХ ВЫ МОЖЕТЕ
НА 1 СТРАНИЦЕ ДАННОЙ ТЕМЫ.

Аватара пользователя
Stranger
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:11
Откуда: Иркутск
Репутация: 652

Re: Корабли и капитаны

Сообщение Stranger » 01 фев 2016, 09:51

И самое интересное - хоть один хозяин корабля платит налоги с дохода от ночной рыбалки на фару? :D
PS: Щас сразу начнут все плакаться что соляра дорогая, обслуживание катера, переработки, все бедные и несчастные и т.д. и т.п. ;)
Рыбалка - дело клевое!
VK Str_angler
Instagram Str_angler

Аватара пользователя
sllash
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 18:57
Откуда: Ангарск
Репутация: 234

Re: Корабли и капитаны

Сообщение sllash » 01 фев 2016, 09:53

ByrAn1963 писал(а):Капитан подчиняется только владельцу, сказал хозяин один переход значит капитан выполнит один переход. Учитесь просто договариваться и проблем меньше будет.


Так уже выше писали. Подготовьте ДОГОВОР АРЕНДЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (корабля), в котором Вы все укажите.
Один переход не далее 200 метров от пристани. За каждые 100 метров дальнейших - 1000 руб.
Капитана не будить
На корабле свет не включать (капитан просыпается).
Генератор не заводить.
Каютой не пользоваться.
Приходить со своими мусорными пакетами и памперсами.
Подчиняться всем желаниям капитана.

После этого перед тем как Вам оплачивают деньги за АРЕНДУ просить подписать данный договор...

Как я понимаю ДОГОВАРИВАТЬСЯ, в Вашем понимании, это дополнительно оплачивать каждый шаг капитана, который он не хочет делать бесплатно?

Аватара пользователя
Maks-AG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:43
Откуда: Иркутск
Репутация: 3

Re: Корабли и капитаны

Сообщение Maks-AG » 01 фев 2016, 18:12

Выдержки из действующего "Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации"
от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)

Статья 61. Права и обязанности арендодателя при аренде судна с экипажем
1. Арендодатель обязан обеспечить пригодность судна для целей, предусмотренных договором аренды, укомплектование экипажем и надлежащее снаряжение судна, а также безопасную техническую эксплуатацию судна, содержание его экипажа и наличие предусмотренных законодательством в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации судовых документов в соответствии с целями аренды.
2. Члены экипажа судна являются работниками арендодателя и подчиняются его распоряжениям, касающимся управления и технической эксплуатации судна.
В договоре аренды судна с экипажем не могут содержаться положения, противоречащие трудовым договорам (контрактам) членов экипажа и коллективному договору (соглашению).
3. Ответственность за вред, причиненный третьим лицам арендованным судном, его механизмами, устройствами, оборудованием, несет арендодатель в соответствии с законодательством Российской Федерации. Арендодатель вправе предъявить к арендатору регрессное требование о возмещении сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по вине арендатора.
4. В случае, если арендодатель не является собственником судна, он обязан извещать собственника судна обо всех заключенных в отношении данного судна договорах аренды и субаренды. Арендодатель несет ответственность за безопасную эксплуатацию судна и выполняет функции судовладельца, предусмотренные настоящим Кодексом.

Статья 62. Права и обязанности арендатора при аренде судна с экипажем
1. Арендатор вправе от своего имени заключать договоры перевозки или буксировки без согласия арендодателя, если они не противоречат назначению и классу судна, а также целям, предусмотренным договором аренды.
2. Члены экипажа судна подчиняются распоряжениям арендатора в части коммерческой эксплуатации судна. Арендатор обязан осуществлять все расходы, связанные с коммерческой эксплуатацией судна, в том числе расходы на оплату топлива и других расходуемых в процессе эксплуатации материалов и на оплату сборов.
3. Арендатор вправе назначить на судно для осуществления руководства его коммерческой эксплуатацией своего представителя, распоряжения которого в части коммерческой эксплуатации судна являются для капитана судна обязательными.
4. Арендатор вправе без согласия арендодателя сдавать судно в субаренду на условиях аренды судна с экипажем.

После внимательного прочтения многие вопросы как с одной, так и с дугой стороны, думаю, будут сняты :hi:

Аватара пользователя
lisss
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:38
Откуда: Иркутск
Репутация: 282

Re: Корабли и капитаны

Сообщение lisss » 02 фев 2016, 10:02

Блин, как Вы задрали все.
Я думаю поставить точку в Ваших дебатах раз и навсегда.
Все конфликты идут в треугольнике - владелец - наемный капитан - клиент.
Владельцу надо побольше заработать на сезоне, при этом меньше заплатить капитану.
Капитану надо побольше заработать, он считает себя очень великим покорителем морей и океанов и очень обижен на владельца, платящего ему гроши, не ценя его такого классного, каким он себя считает, при этом думая, что его основная задача вывести корабль на точку и не клевать ему мозги на обслуживании клиентов.
Клиенту надо бухнуть и наловить дофига рыбы за ту несоразмерно огромную плату, которую он платит за ночь, при этом не найдя рыбу за 2-3 перехода винит всех и вся, только не себя.
И так будет ВСЕГДА!..
Можно облагородить этот треугольник, как это принято во всех мало-мало цивилизованных странах, включая страны третьего мира.
Владелец заставляет капитана при поступлении клиента проводить БРИФИНГ!!.. где рассказывается о зонах корабля, его палубах, сартирах, что где можно и что где нельзя. Далее рассказывается о программе на воде, о точках остановок и о максимальных переходах, включенных в стоимость. Так же оговаривается порядок действий при неблагоприятных погодных условиях, когда капитан посылает всех далеко и надолго и прет на берег, если не уверен в безопасности судна, экипажа и клиентов. И владелец это постоянно контролирует. В самолетах летали?.. стюардесс слушали перед полетом?
В туристической отрасли, будь то дайвинг или просто прогулка на спид-боте за границей всегда проводили брифинг, знакомили с командой, все рассказывали. Только у нас на корабль входишь как на минное поле, при этом капитан смотрит на тебя как на гавно, а не как на клиента, от которого идут все доходы. Ибо всем наплевать, бизнес по-русски, спрос огромен.
Если капитан не проводит брифинг - вызовите его и задайте сами ему все вопросы перед выходом. Большинство вопросов будет снято и правила "игры" будут обозначены.
Прошу больше не углубляться уже в термины из Гражданского кодекса, а если хотите их использовать - читайте гражданский кодекс. Ибо скоро вы законодательство международное в нейтральных водах будете сюда пихать.
У меня все.

Аватара пользователя
zidan38
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 10:45
Репутация: 29

Re: Корабли и капитаны

Сообщение zidan38 » 02 фев 2016, 12:53

lisss писал(а):проводить БРИФИНГ

В принципе капитан "Ольхона" уже пошел по этому пути:
Порядок предоставления в краткосрочную аренду катера для ночной рыбалки в 2016 году.
Последний раз редактировалось zidan38 02 фев 2016, 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вождь
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 01:34
Откуда: Сочи
Репутация: 193

Re: Корабли и капитаны

Сообщение Вождь » 02 фев 2016, 16:17

Капитан Ольхона забыл упомянуть про спасательные жилеты и иные
спасательные средства, которые должны быть на катере, про укомплектованную
аптечку на борту, про необходимые и находящиеся в рабочем состоянии средства
связи и навигации. Это важные вопросы безопасности.
И еще капитан забыл взять на себя обязанность не брать на борт человек больше,
чем заявленная численность. А то заявили 10 человек, а по факту рыбачит 12 :)
Доброе утро начинается в обед

111111
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
Репутация: 0

Re: Корабли и капитаны

Сообщение 111111 » 25 мар 2016, 18:55

Хороший ты парень, и даже умный, по сравнению с другими, но если бы поинтересовался вот таким документом -" Нормы оснащения маломерных судов" ГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62 , там и про жилеты , и про аптечку, и про сигнальные средства, и про средства спасения - всё хорошо написано, и я тебе скажу тебе больше, если не соблюдены нормы снабжения, катер не пройдет тех. осмотр и не будет допущен к плаванию. А ByrAn1963 и Slesar разблокируйте, а то без них вся тема заглохла.

Аватара пользователя
Вождь
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 01:34
Откуда: Сочи
Репутация: 193

Re: Корабли и капитаны

Сообщение Вождь » 25 мар 2016, 19:37

111111 писал(а):катер не пройдет тех. осмотр и не будет допущен к плаванию

:D :D Вы эти сказочки блондинкам из тур.агенств рассказывайте.
Мы ж не на Луне живем и прекрасно знаем, как один набор всего необходимого
качует от одного катера к другому, чтобы получить заветный штампик.
Доброе утро начинается в обед

111111
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
Репутация: 0

Re: Корабли и капитаны

Сообщение 111111 » 25 мар 2016, 19:47

Вождь писал(а):
111111 писал(а):катер не пройдет тех. осмотр и не будет допущен к плаванию

:D :D Вы эти сказочки блондинкам из тур.агенств рассказывайте.
Мы ж не на Луне живем и прекрасно знаем, как один набор всего необходимого
качует от одного катера к другому, чтобы получить заветный штампик.


Я тебе открою один секрет. Но это только для тебя. На всех принадлежностях катера, на спасательных кругах, на жилетах, на сигнальных ракетах и даже на аптечке пишется несмываемой краской номер
лодки , катера или яхты. Извини, но твоё предположение не состоятельно.

Аватара пользователя
Maks-AG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:43
Откуда: Иркутск
Репутация: 3

Re: Корабли и капитаны

Сообщение Maks-AG » 25 мар 2016, 21:02

111111
Уважаемый 11111111! С чего вдруг такая нездоровая активность? Появился из ниоткуда, на людей кидаешься.
Не хорошо.
Основной спор был вокруг отношений рыбаков и команды.
Если привел цитату из кодекса, то обрати внимание на пункты 2. обеих статей. По моему там недвусмысленно прописаны моменты кто кому и что должен.
Для чего ты привел стоимость аренды катера на два месяца? Сам поделишь её и посмотришь на стоимость одной ночной рыбалки?

Пред.След.

Вернуться в Ночная ловля омуля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1