proBel писал(а):1 диаметр выходного вала?
2 почему замена батарейки снизу?
3 так ли нужен реверс?
4 размеры кожуха позволят вставить туда самые распространенные аккумы для сигнализации/эхолотов?
1. Диаметр выходного вала 17 мм. определяется подшипником через который выходит вал, подшипников на выходном валу два.
2. Когда сверху пойдет дождь, то ему будет всё равно
да и самому мотору тоже дофени дождь
ведь мотор от вентилятора радиатора, а он работает в открытом доступе брызг, да и мойка автомобиля его не обходит. Согласен с применимостью барашка, но пока не решил вопрос по другому, думаю будет еще вариант без мелких отдельных деталей.
3. Реверс нужен или нет ?, но возможность крутится в обе стороны без перекидки проводов, я думаю плюс относительно одного направления. Да и когда берете бур левого или правого вращения не нужно задумываться как подключить АКБ, просто нажали... если не туда, то сново нажали... и уже туда куда нужно вращается
4. Размер металического контейнера 60Х110Х110 мм
Если взять ЕРШа в самой простой комплектации то о размерах АКБ можно вообще не думать, подключать к любому, для этого в комплекте провод с разъемом. Ну а вес литиевой батарейки для бурения 12-14 м льда всего 450 гр. А гелиевый для такого же количества лунок будет весить 2-2,5 кг. и его уже не повесишь на мотор. А если рядом снегоход или автомобиль, то можно воспользоваться его энергосистемой.
А вообще это изделие открыто для доработки, переделки, дооснащения и т.п. тем более он может кушать до 24 В.
Мне задавали вопрос, что он тяжеловат
Взвесил: простой 110 ВТ весит 3800 гр, полная комплектация с АКБ весит 4900 гр. Версия с мотором 250 Вт на кило тяжелее.
В сравнении с электробуром МОРА, тот весит 9250 гр., Американский ION с буром весит 10000 гр.
На фото АКБ. Слева литиевый 42 лунки, посередине гелиевый 7 А/ч 28 лунок, справа кислотная 5 А/ч 22 лунки.
Лед при этом был 30-35 см