ДанилычДоброго вечера,Данила
Да у меня с ноутом,проблемы были,забегать забегал,
а пообщаться на телеке как то непривычно ...
Ну а вопрос задал,потому как люди по разному на
советы реагируют и зачастую не всегда адекватно ...
Данил,так как я не вижу вашего процесса покраски,
перечислю все косяки,ну и и как их избежать ...
А вы,уже сами поймёте где и в чём ваши
ошибки,ну и ...
"Прозрачность",отсутствие насыщенности перламутра.
Начнём с самой краски,консистентность её,не должна
быть слишком жидкой,лучше чуть гуще.
Аэр,т.е.,давление,должно быть на пределе,не "плеваться",
но и не слишком сильным.Далее,дело в подложке - фоне.
Перед тем как дуете по сетке перламутр,задуйте сетку белым
или чёрным цветами и только потом,подсушив - не снимая сетки,
уже перламутр.Разница в чёрной и белой подложке,видна на фото.
Чёткость рисунка иметации чешуи и др.
Сетка,или трафарет,должны быть плотно,прижаты к окрашиваему корпусу.
Про давление и консистенцию краски я выше объяснил,осталось только
расстояние до окрашиваемого объекта.Примерное расстояние,около 20 см.,
давление воздуха,не должно приподнимать сетку.
Когда начинаете красить,не открывайте полностью сопло аэра и по чаще
"профыркивайте" аэр,что бы краска не выпадала в осадок.Она должна быть
постоянно одинаковой консистенции.Ну и не спешите,дунули слегка
одну сторону и перешли на другую и так попеременно,чтобы успевала
подсохнуть каждая из сторон корпуса.
Симметрия иметации чешуи относительно размера - велечины корпуса.
Обычно,лучше смотрится более мелкая "чешуйка",чем более крупная .
Белая подложка - фон
Чёрная подложка
Перламутровая краска,одна и та же.На чёрном фоне,перламутр похож на нержавейку ...
Лучше и проще,было бы это всё в скайпе объяснить ...