vladigor писал(а):из незамерзающего материала, пластика например...
Мысля хорошая , но вот кто сталкивался с балдёжничеством зимой , сталкиваются с этой проблемой и решений есть пока два метода , делают пропускные первые кольца из внутренней обоймы подшипника и балдёжник без заморочек обколачивает их прямо об лёд , ударяя кольцом , второй варик - это тоже самое только вместа обоймы подшипника вытачивается обойма из фторопласта , он меньше обмерзает и тоже не шипко боиться ударов , но быстро снашивается , поэтому кольцо делают так чтобы пальцами фторопластовый вкладыш легко выдавливался , и в кармане их запас был .....Весь вопрос с токарными возможностями балдёжника - либо сам , либо токарь знакомый за умеренную плату .... Вот как то так ....и как правило зимнее балдёжные палки очень дубинные и только с одним тюльпаном , что не применимо с использованием с мясорубками , а с борта судна на опуск вниз вполне проканает..... других надёжных вариантов пока не вижу Вывод : берёш на борт балдёжную палку с выше указанными крайнеми кольцами и единственными на бланке и длинной как Вам надо - от 3х и более метров