Покупка в интернет магазине - проигрывает покупки в живую. Так или иначе все равно будет прокол. И это надо брать в расчет.
Вопрос на сколько крупный. (прокол)
Вот несколько моих "шишек" которые я упел набить.
покупал станок (свой первый) для вязки мух. покупал набором. там практически было все чтоб связать свою первую муху (так значилось в анотации).
Фактически же не оказалось ступки. Оказывается забыли проверить перед отправкой. И обещали выслать бесплтно со следующим заказом. Но ничего я больше тамне заказывал. а ступку купил отдельно.....
Заказал тиски - GRIFFIN Blackfoot Mongoose и теперь иногда не хватает того, что головка не двигается в вертикальной плоскости. а вот на GRIFFIN Odyssey Cam судя по картинке - должна двигаться.
а разниуа то менее 200 руб. Но по картинке то этого не пймеш и анотация на английском.
Причем тисочки пришли, а головка в пазе не держалась. (система ротари) Куда жаловаться? пришлось устранять самому. (по идеи сущий пустяк). А вот если бывыбирал в магазине на прилавке - думаю этого всего удалось бы исбежать.
последний заказ вообще уже вторую неделю не могут отправить. потому что, у них на почте нет подхлдящего размера коробки. Извеняются и обещают. Хотя все уже проплачено.
А инога пишут, что товар - может отличаться от фото.
так что джунглевый петух пришёл намного скуднее чем на фото.
Но в моем варианте другой альтернативы нет.
Так что буд дльше продолжать заказывать.