Выбор лодки ПВХ

Аватара пользователя
igorek06
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:02
Репутация: 1

Re: Выбор лодки ПВХ

Сообщение igorek06 » 21 янв 2016, 14:35

iht писал(а):Это Байкал, требует уважения и солидности, значит не меньше 380! Запас надежности и безопасности на первом месте. Если по штилю, то и серф с мотором покатит!
Так что на мечту и денег не жалко! До весны есть время подкопить...


То что есть сейчас и то что накопишь до весны по сути будет одно и тоже, к весне как раз цены поднимутся из-за курса и к водомоторному сезону чем ближе тем дороже. Ну и опять же 380 с мотором 10 л.с. на Байкале окажется без запаса мощности. Для 380 наверно минимум 15 л.с. нужно.

Аватара пользователя
иванчик
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:40
Откуда: Иркутское ВДХР
Репутация: 246

Re: Выбор лодки ПВХ

Сообщение иванчик » 21 янв 2016, 14:39

igorek06 писал(а):Лодка размером 380 уже не входит наверно в мой бюджет, даже за 35-37 не возьмешь. Плюс мотор нужен будет более 10 л.с. для комфортного передвижения, а это уже права нужны. Неужели так не комфортно на лодке 330 на Байкале?

У всех разные задачи. И разная специфика. У меня хоть собственной надувной лодки нет, но я постоянно беру у друзей, у обоих 330 е лодки , т.е. опыт есть. Дак вот, использую 330 для однодневной рыбалки, или утряна- вечера не далеко от стоянки автомобиля. Т.е. не нужно грузить палатки, столы и компанию 4-5 человек и такой бригадой тащиться скажем за 20-40 км...Рыбалки в основном на М.Море, либо Танхой. Практически всегда, в лодке только емкость под рыбу, удочка и якорь...и я в одного, либо в компании с другом. Мотора 9,9 хватает за глаза. Разок были втроем, конечно тесновато, конечно на глиссер еле выходит, но это когда это 1 к 10 случаев, то не повод туманиться.
Дополнительным аргументом в пользу 330 для меня, является моя межпозвонковая грыжа. Если еще у 330 й раздельные сумки под лодку и под пайолы, то это вообще песня. Ну моторы вроде 10 & 15 одинаковы по весу.
Собрать, разобрать и таскать, особенно в одного, конечно 330 ю легче.
Последний раз редактировалось иванчик 21 янв 2016, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
иванчик
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:40
Откуда: Иркутское ВДХР
Репутация: 246

Re: Выбор лодки ПВХ

Сообщение иванчик » 21 янв 2016, 14:52

Ну еще наверное можно так сказать: 330 против 380, так же как Королла против Камри.
Последний раз редактировалось иванчик 21 янв 2016, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
igorek06
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:02
Репутация: 1

Re: Выбор лодки ПВХ

Сообщение igorek06 » 21 янв 2016, 15:01

иванчик писал(а):У всех разные задачи. И разная специфика. У меня хоть собственной надувной лодки нет, но я постоянно беру у друзей, у обоих 330 е лодки , т.е. опыт есть. Дак вот, использую 330 для однодневной рыбалки, или утряна- вечера не далеко от стоянки автомобиля. Т.е. не нужно грузить палатки, столы и компанию 4-5 человек и такой бригадой тащиться скажем за 20-40 км...Рыбалки в основном на М.Море, либо Танхой. Практически всегда, в лодке только емкость под рыбу, удочка и якорь...и я в одного, либо в компании с другом. Мотора 9,9 хватает за глаза. Разок были втроем, конечно тесновато, конечно на глиссер еле выходит, но это когда это 1 к 10 случаев, то не повод туманиться.
Дополнительным аргументом в пользу 330 для меня, является моя межпозвонковая грыжа. Если еще у 330 й раздельные сумки под лодку и под пайолы, то это вообще песня. Ну моторы вроде 10 & 15 одинаковы по весу.
Собрать, разобрать и таскать, особенно в одного, конечно 330 ю легче.

Под подобные задачи и беру лодку, дальних поездок на ней не планировал. Больше двух человек в лодке думаю вряд ли будет, если и будет то это куда то переехать, например с берега на берег, а рыбалка вдвоем.

Аватара пользователя
iht
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:30
Откуда: г.Иркутск
Репутация: 13

Re: Выбор лодки ПВХ

Сообщение iht » 21 янв 2016, 15:12

Пока опубликовывал, уже так далеко улетели!
Да нет, на 9.9 спокойно, плюс раздушка и приходит счастье и щенячий восторг! Потом, приходят мысли о большем разгоне и тогда ты понимаешь, что и лодку и мотор надо менять!
Ладно не буду мучать!
Прошлой весной взял 380 Ката - Роташку, тоху 18, и понеслось! относительно легкий вес, гружу в НОАХ один не особо напрягаясь, за 30-40 минут полный сбор и и разбор. И В волну ходил и в штиль, полностью устроил! В четвером по Малому Морю, красота!
Изображение
Изображение
Но в душе червячок, может 420?
Погнал на тест драйв. Еще лучше по всем пораметрам, но в одного уже сложно, пришлось остановиться на 380.
До этого с друзьями несколько лет мучался на килевых пайолках с фанерным и ал. дном, попрыгал по волнам на сидениях фанере, три доски - седушки в хлам, вырван один транец, (лодки до 370), понял, что хватит отбитой задницы и отбитых зубов. Кто знает, тот понимает о чем я, и вспоиминает точно такие же моменты водно-моторной жизни.
Теперь успокоился и наслаждаюсь мобильным комплектом.
Ты рыбу видишь, и я нет, а она есть!

Аватара пользователя
ZХ38
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 12:03
Откуда: Ангарск
Репутация: 28

Re: Выбор лодки ПВХ

Сообщение ZХ38 » 21 янв 2016, 15:34

igorek06 писал(а):Ну и опять же 380 с мотором 10 л.с. на Байкале окажется без запаса мощности.

Ямаха 9.9 превращается в полноценную 15 за 15 минут, с затратами на новый винт 11 шага. У сузуки по моему так же легко.

Аватара пользователя
igorek06
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:02
Репутация: 1

Re: Выбор лодки ПВХ

Сообщение igorek06 » 21 янв 2016, 15:45

ZХ38 писал(а):Ямаха 9.9 превращается в полноценную 15 за 15 минут, с затратами на новый винт 11 шага. У сузуки по моему так же легко.

Искусители блин )) А 9.8 и 9.9 у все производителей можно в 15 переделать?

Аватара пользователя
Drobkoff
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:07
Откуда: IKT
Репутация: 9

Re: Выбор лодки ПВХ

Сообщение Drobkoff » 21 янв 2016, 15:45

В лодочной гонке вооружений я дошел до 380 уровня пройдя 280 и 330. Размер больше 380 кажется уже тяжелым и в одно лицо сложно таскать. Начинающим рекомендую стартовать с 350, меньше - нехватка места ощущается уже вдвоем, втроем совсем плохо.
Байкальский Рыболовный Флот

Аватара пользователя
AKalder
 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 21:56
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 31

Re: Выбор лодки ПВХ

Сообщение AKalder » 21 янв 2016, 15:46

igorek06 писал(а):
ZХ38 писал(а):Ямаха 9.9 превращается в полноценную 15 за 15 минут, с затратами на новый винт 11 шага. У сузуки по моему так же легко.

Искусители блин )) А 9.8 и 9.9 у все производителей можно в 15 переделать?

9.8 у Тохи, это форсированная 8-ка (рабочий объем и вес сравни). А 9.9 у Ямахи и Сузуки это дефорсированные 15-ки (рабочий объем и вес сравни).
Последний раз редактировалось AKalder 21 янв 2016, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
Ракета РС-380 + Tohatsu M9.8BS / Yamaha 9.9GMHS + парус Катайнена
Garmin Striker Plus 4CV

Аватара пользователя
Drobkoff
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:07
Откуда: IKT
Репутация: 9

Re: Выбор лодки ПВХ

Сообщение Drobkoff » 21 янв 2016, 15:48

igorek06 писал(а):А 9.8 и 9.9 у все производителей можно в 15 переделать?

9.8 ни у кого в пятнаху не переделывается т.к. это раздушеная 8-ка, смотри кубатуру
Байкальский Рыболовный Флот

Пред.След.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3