На транце в основном не крепят фал, так как нагрузка на транец и так приличная (мотор). Крепят фал в основном за ручки для переноски лодки, расположенные на булях.
Ты знаешь, мы пробовали на Корсаре, держат отлично, они расчитаны на подъем лодки с мотором от земли и перенос на небольшие растояния, а бублик таскать (не тяжелый ручки должны выдержать.
Справа и слева от ноги мотора сверлятся два отверстия на 10, петли на сквозных болтах, между ними капроновая петля на карабинах вокруг сапога, по ней ходит фал буксировочный
А как вообще происходит процедура вписывания мотора в судовоой билет и прохождение техосмотра? Звонил в ГИМС бабы которые на звонки отвечают нифига сказать не могут толком)))) Спрашиваю мотор надо везти? - овечает незнаю, раньше говорит не надобыло а щас незнаю))) Привези говорит на всякий случай!!....А вдруг им лодка еще понядобится? Если кто занимался этим недавно внесите ясноть, а то мотор возить весом 56 кг "на всякий случай" не очень воодушевляет!
Им будет тяжело - людям, которые полагаются на истину авторитета, а не на авторитет истины...