Вопросы и ответы

Аватара пользователя
Сергей Юд.
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 370

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Сергей Юд. » 26 апр 2010, 08:50

На транце в основном не крепят фал, так как нагрузка на транец и так приличная (мотор). Крепят фал в основном за ручки для переноски лодки, расположенные на булях.

Аватара пользователя
KOKA
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:55
Репутация: 2

Re: Вопросы и ответы

Сообщение KOKA » 26 апр 2010, 08:53

А ручки то не оторвутся? А то с виду никакого доверия не внушают)))
Им будет тяжело - людям, которые полагаются на истину авторитета, а не на авторитет истины...

Аватара пользователя
Сергей Юд.
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 370

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Сергей Юд. » 26 апр 2010, 08:59

Ты знаешь, мы пробовали на Корсаре, держат отлично, они расчитаны на подъем лодки с мотором от земли и перенос на небольшие растояния, а бублик таскать (не тяжелый :) ручки должны выдержать.

Аватара пользователя
Вождь
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 01:34
Откуда: Сочи
Репутация: 193

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Вождь » 26 апр 2010, 09:09

По бокам транца крепят петли. Ни в коем случае не саморезами! Только болтами с большими шайбами!
Доброе утро начинается в обед

Аватара пользователя
lodochnick
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 10:27
Откуда: Иркутск
Репутация: 22

Re: Вопросы и ответы

Сообщение lodochnick » 26 апр 2010, 09:31

Справа и слева от ноги мотора сверлятся два отверстия на 10, петли на сквозных болтах, между ними капроновая петля на карабинах вокруг сапога, по ней ходит фал буксировочный
lodka@irk.nu" target="_blank" http://lodochka.com/lodki.htm
т. 40-20-28, 89148-998-036

Аватара пользователя
KOKA
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:55
Репутация: 2

Re: Вопросы и ответы

Сообщение KOKA » 26 апр 2010, 09:39

Если дыр насверлить в транце как ГИМС отреагирует? Возмущаться не станут?
Им будет тяжело - людям, которые полагаются на истину авторитета, а не на авторитет истины...

Аватара пользователя
lodochnick
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 10:27
Откуда: Иркутск
Репутация: 22

Re: Вопросы и ответы

Сообщение lodochnick » 26 апр 2010, 10:21

им паралельно
lodka@irk.nu" target="_blank" http://lodochka.com/lodki.htm
т. 40-20-28, 89148-998-036

Аватара пользователя
KOKA
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:55
Репутация: 2

Re: Вопросы и ответы

Сообщение KOKA » 26 апр 2010, 10:29

Про крепление уяснил! А чем номер на лодке(ПВХ) нарисовать чтобы при надобности можно было стереть без последствий?
Им будет тяжело - людям, которые полагаются на истину авторитета, а не на авторитет истины...

Аватара пользователя
lodochnick
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 10:27
Откуда: Иркутск
Репутация: 22

Re: Вопросы и ответы

Сообщение lodochnick » 26 апр 2010, 10:37

краской баннерной, потом ацетоном легко смыть
lodka@irk.nu" target="_blank" http://lodochka.com/lodki.htm
т. 40-20-28, 89148-998-036

Аватара пользователя
KOKA
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:55
Репутация: 2

Re: Вопросы и ответы

Сообщение KOKA » 26 апр 2010, 10:48

А как вообще происходит процедура вписывания мотора в судовоой билет и прохождение техосмотра? Звонил в ГИМС бабы которые на звонки отвечают нифига сказать не могут толком)))) Спрашиваю мотор надо везти? - овечает незнаю, раньше говорит не надобыло а щас незнаю))) Привези говорит на всякий случай!!....А вдруг им лодка еще понядобится? Если кто занимался этим недавно внесите ясноть, а то мотор возить весом 56 кг "на всякий случай" не очень воодушевляет!
Им будет тяжело - людям, которые полагаются на истину авторитета, а не на авторитет истины...

Пред.След.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28