Здравствуйте.
1. Вот что ответил продавец, по толщине материалов SK487XL, : «…, второй слой ткани всегда был только на баллонах, на дне (т.е. между баллонами) 1 слой ПВХ ткани и он толще (1,5 мм вместо 0,9 мм). Но если учитывать что дно лодки это не только слой ПВХ, а еще и Аирдек, то само дно можно считать вторым слоем. Вес SK487XL в текущем исполнении составляет 62 кг, а учитывая что Аирдек будет покрываться доп. противоскользящим слоем, то он еще увеличится на пару кг. С уважением, Коллектив EXQU»
В связи с этим вопрос к Nomad: Был л у вас практический опыт использования SK487XL или ваше утверждение, про отсутствие второго слоя на балонах SK487XL, основано на анализе даных представленных на сайте http://exqu.ru или какой то третий вариант?
2. По поводу защиты на двигатель: На сайте http://zaschita-vinta.ru/katalog-i-ceny/ - какраз представлены защиты с демпфером, но под мой мотор Yamaha 9.9 FHMS присутствует 13 разных вариантов, начиная от самой дешевой «Дельты» и заканчивая самым дорогим «Севером». Именно по этому я попросил помощи в выборе, т.к. не уверен, есть ли практический смысл покупать самый дорогой вариант «Север»? Может быть достаточно приобрести среднюю модель, например «Сплав»?
3. По поводу подъема двигателя: То что двигатель можно поднять на 40мм обычным бруском, я понял. Но достаточно ли этого? Т.к. перечитав много постов от Nomad я сделал вывод, что поднимать двигатель нужно на 70мм. В связи с этим вопрос. Есть ли необходимость морочиться с наращиванием транца?
С уважением, Дмитрий.