Каботы и катабайды

Аватара пользователя
AKalder
 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 21:56
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 31

Re: Каботы и катабайды

Сообщение AKalder » 06 июл 2016, 10:37

Думаю на твоем Каньоне парус примерно так же приживется.
popgun.ru/viewtopic.php?p=26576976#p26576976
popgun.ru/viewtopic.php?p=26632074&sid=bf5c6d5ce8c7dfd35a9f93fd57346edd#p26632074

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С уважением, Александр.
Ракета РС-380 + Tohatsu M9.8BS / Yamaha 9.9GMHS + парус Катайнена
Garmin Striker Plus 4CV

Аватара пользователя
AKalder
 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 21:56
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 31

Re: Каботы и катабайды

Сообщение AKalder » 16 июл 2016, 21:29

Сегодня примерял парус. Немного не угадал с расположением усиленных рымов. Придется еще два приклеить, а то одинарные рымы слабыми оказались.
Парус управляется с кормовой банки, подъем и опускание.

Изображение
Изображение
Изображение
С уважением, Александр.
Ракета РС-380 + Tohatsu M9.8BS / Yamaha 9.9GMHS + парус Катайнена
Garmin Striker Plus 4CV

Аватара пользователя
AKalder
 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 21:56
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 31

Re: Каботы и катабайды

Сообщение AKalder » 20 авг 2016, 21:40

Видео не мое.
Катабайд Братан Б450 под Ямахой 5 2Т и парусом.

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


Страничка автора.
https://www.youtube.com/channel/UCGIpvfyZzkudTfv4pX_eonA/videos?shelf_id=0&view=0&sort=dd
С уважением, Александр.
Ракета РС-380 + Tohatsu M9.8BS / Yamaha 9.9GMHS + парус Катайнена
Garmin Striker Plus 4CV

Аватара пользователя
AKalder
 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 21:56
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 31

Re: Каботы и катабайды

Сообщение AKalder » 24 авг 2016, 09:25

Катабайд Братан 500Б.
Катково, Байкал, Бурятия. Июль 2016.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С уважением, Александр.
Ракета РС-380 + Tohatsu M9.8BS / Yamaha 9.9GMHS + парус Катайнена
Garmin Striker Plus 4CV

Аватара пользователя
AKalder
 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 21:56
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 31

Re: Каботы и катабайды

Сообщение AKalder » 28 авг 2016, 22:22

Сегодня был на Ангаре, чтобы посмотреть катабайд под Сузуки ДФ 2.5.
... Очень грустно после гибрида. Очень.

С гибридом сразу на глиссер выскакивал, с Сузуки так и не смог перевалить горб сопротивления. Поэтому данный мотор, только под спокойную воду. Заливы Иркутского водохранилища, прибрежное плавание на Байкале. Чтобы немного семью покатать, не спеша.

Похоже предыдущие владельцы его немного ковыряли. Высверлена заглушка над винтом качества в карбюраторе. Если газу не успеть прибавить после включения передачи, сразу глохнет... И самое главное... румпель на скорости не повернуть. Совсем. Не знаю что это за косяк мелкой Сузуки, но аксакалы на одном из форумов сказали, что это вроде как норма. Озадачили.

Как итог, самый оптимальный мотор для моей лодки - это мотор 5/6 сил.

Изображение
Изображение
Изображение
С уважением, Александр.
Ракета РС-380 + Tohatsu M9.8BS / Yamaha 9.9GMHS + парус Катайнена
Garmin Striker Plus 4CV

Аватара пользователя
lexir38
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:05
Откуда: Сочи
Репутация: 146

Re: Каботы и катабайды

Сообщение lexir38 » 29 авг 2016, 07:15

Так то тяговитый моторчик, у меня на Ладоге пластиковой почти пятиметровые и весом с полтонны стоит. Разгоняет до 7-8 км/ч по спокойной воде. По теме глохнет при включении передачи, по-моему у все так, у меня точно, если не прибавить газу сразу после включения, заглохнет.

Аватара пользователя
AKalder
 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 21:56
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 31

Re: Каботы и катабайды

Сообщение AKalder » 29 авг 2016, 07:45

lexir38 писал(а):Так то тяговитый моторчик, у меня на Ладоге пластиковой почти пятиметровые и весом с полтонны стоит. Разгоняет до 7-8 км/ч по спокойной воде. По теме глохнет при включении передачи, по-моему у все так, у меня точно, если не прибавить газу сразу после включения, заглохнет.

А румпель тоже тяжелый был ?
Когда на Ладоге ходили.

P.S. В остальном мотор все равно понравился. Легкий, хорошо заводиться. Аппетит очень скромный.
С уважением, Александр.
Ракета РС-380 + Tohatsu M9.8BS / Yamaha 9.9GMHS + парус Катайнена
Garmin Striker Plus 4CV

Аватара пользователя
lexir38
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:05
Откуда: Сочи
Репутация: 146

Re: Каботы и катабайды

Сообщение lexir38 » 29 авг 2016, 09:11

AKalder писал(а):А румпель тоже тяжелый был ?


Я румпелем не пользуюсь, затянул мотор максимально, что бы не поворачивался, там есть соответствующий регулятор. Управляю основным двигателем, поэтому по этой части не подскажу.

Аватара пользователя
FlashGorshkov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 15:28
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Re: Каботы и катабайды

Сообщение FlashGorshkov » 06 сен 2016, 16:33

Дорогие форумчане.

Изучая тему Каботов наткнулся на данный форум и был приятно удивлен качеству и детальности описаний посвященной данному вопросу. За что всем участникам нижайший поклон.

На данный момент стою перед покупкой Кабота. Прошу прокомментировать и/или дать рекомендации, а так же указать на «узкие места» по выбранному комплекту.

На сегодняшний момент уже имею двигатель Yamaha 9.9 FHMS.

Хочу приобрести:

1. Saturn KaBoat SK487XL на сайте http://exqu.ru - В каком то из постов, Nomad говорил, что SK487XL, в силу того, что комплект легче чем KaBoat SK470XL, как и указано на сайте http://exqu.ru, выполнен из более тонких материалов. Пообщавшись с владельцами сайта меня заверили, что SK487XL выполнен точно из тех же материалов и точно так же, что и SK470XL, а на сайте просто допущена ошибка в весе комплекта. Есть ли какие то комментарии по данному вопросу?

2. Защиту на двигатель на сайте http://zaschita-vinta.ru/katalog-i-ceny/ - какую именно защиту приобретать, пока не понимаю, прошу помощи в выборе.

3. Нарастить транец - есть ли готовые решения под данный Кабот?

Путешествия планируются по рекам Карелии экипажем из 2х человек + 300кг груза.

С уважением, Дмитрий.
Never stop trying.

Аватара пользователя
Nomad
 
Сообщения: 95
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 21:03
Откуда: Мурманск
Репутация: 16

Re: Каботы и катабайды

Сообщение Nomad » 06 сен 2016, 17:48

Добрый день.

Базовая ткань у всех каботов одинаковая, у SK470XL второй слой ткани снизу дна и баллонов.
Вес SK470XL и SK487XL поэтому практически один в один, просто первая имеет дополнительную защиту.
Винтовая Ямаха - 9.9 (15) обладает плохой проходимостью из-за осадки в 370 мм. Но с такой загрузкой согласен что
нужен 9.9 -15. Ямаху- 9.9 (15) на каботе можно поднять на 20 - 40 мм обычным бруском - проставкой.
По защите пусть скажут более опытные люди, я бы покупал с резиновым демпфером удара.
Если найдете хороший пластик толщиной от 6 мм и положите его под НДВД, то лодка сможет достигать 36 км
в час без прогиба НДВД валом воды. НДВД сверху обязательно защищать линолеумом или толстым ПВХ.

Пред.След.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron