Продолжаю рассказывать о поездке на Чивыркуйский залив в 2011 году. Как и планировалось 8 июля разложили всё барахло возле гаража, я аж слегка взгрустнул… По крупному 3 лодки, 3 мотора плюс весла, полы, скамейки – один прицеп готов, 300 литров бенза, водка, жрачка и ещё по мелочевке – второй прицеп готов. Короче еле всё влезло, это с учётом того что в этот раз поехали на Паджеро и Сурфе. Всё команда в сборе 7 человек, в 18.00 выехали.
шмотьЁ
рыбаки
Дорогу мы уже туда знали, поэтому добрались не спеша около часа ночи к парому в Ильинке. Спрашиваем работает – работает, уже хорошо. Бабулька на входе сняла с нас деньги и добро пожаловать… проезжайте. Это в теории, на практике денег сняли, подъехали мы к парому…там никого нет, странно. А бабулька уже в будке закрылась спать легла. Через полчаса поисков нашли полусинего капитана (в смысле старшего), а он нам и говорит, что две машины не повезет типа надо ждать еще две. Да попали… В итоге тали ему три сотни, сразу нашлись две мифические машины и мы переправились. Выезд там по сравнению с прошлым годом поменялся и если бы мы были на Королле, то вряд ли проехали на трассу.
Заправились как обычно в Турунтаево. Кстати все заправки Крайс сменились на Роснефть.
Все знают, дорога без приключений не бывает. Вот районе 7.20 осталось километров 8 до парома через Баргузин, при входе в поворот благо скорость была около 30 км/ч (там больше по тому чудо асфальту и не разгонишься) вижу в зеркало заднего вида как прицеп плавно начинает переворачиваться, прям как в замедленном кино. У всех мысль, лодкам и моторам пипец. Останавливаемся, осматриваемся всё раскидано по дороге, хорошо хоть Сурф вовремя остановился не подавил усё в хлам, вывод у прицепа два борта отлетели, цепи порваны, крепление шара наполовину треснуло, по шмотью все целое поцарапана крышка одного мотора и наполовину отломана ручка включения скоростей… Покурили, подумали … хорошо что хоть водка ехала в другом прицепе!!! Что делать дальше?
неприятность
в ожидании ремонта
Прицепили пустой прицеп и втроем поехали в Усть-Баргузин, приехав возник вопрос где в этой глубинке в 8.30 утра в субботу можно найти сварку … НАВЕРНОЕ НИГДЕ. В итоге нашли мы сварку без сварщика, так он был после свадьбы слегка не трезв, вспомнив навыки полученные еще в училище приварили борта… и тут выключили свет… стали возникать мысли что в нашем коллективе кто-то лишний…шутка. Съездил на подстанцию, узнал включат часа через два. Ну да ладно, вернулись обратно, загрузили вещи, а так как прицепное было наполовину лопнувшее ехали до места, где варили со скорость 5-7 км/ч, т.е. около часа. Заварили прицепное и двинулись дальше. От всей нашей компании ОГРОМНОЕ СПАСИБО мужику который дал нам сварку, болгарку, электроды и просто помог, при этом несмотря на наши настойчивые позывы не взял с нас ни копейки ни деньгой, не бухлом… Я очень сомневаюсь что в 8.30 утра в субботу в Иркутске я нашел что-нибудь похожее.
УРА, похоже удача повернулась к нам лицом, дальше все было просто отлично.
У парома встретили прошлогодних знакомых, стало веселее. Переехали на пароме через Баргузин, какой то дурик поставил машину на сигналку, всю дорогу попискивала, наверное думал что её могут стащить…
на пароме
въезд
красота
развилка Баргузинский и Чивыркуйский
всё та же дорога