В пятницу начитавшись отчетов о рыбалке в Усть-Алтане, решил сгонять на денек в разведку! С вечера собрал шмурдяк, пол кило пельмешек, чай, кофе, сахар... загрузил все аккуратно в багажник. Машину в гараж, а сам в люлю байкать))). Нужно ли говорить, что сна на кануне рыбалке нет
. в р-не 2 ночи кое-как удалось уснуть.
Подъём в 5.15, быстрый сбор, чашка кофе в дорогу и в галопом в гараж! Ключ на старт и в 5.40 я уже двигаюсь в сторону выезда из города. На выезде доливаю топлива под горло и 6.00 выезжаю из города. Трасса из города была не плохой, а вот полоса в город была практически полностью покрыта ледяной коркой либо укатаным снегом, местами во всю ширину. С лесовозами было страшновато разъезжаться, особенно в поворотах. Температура по дороге скакала с -9 до -23! Машин в попутном направлении встречалось не очень много.
На лед решил съезжать сразу за Усть-Алтаном. Его прошел примерно в 8.30, темно, накатанная дорога вправо, сворачиваю и дальше по полю двигаюсь к заливу. Здесь хочу отметить момент, по какой то причине заглючил навигатор в телефоне. Я двигаюсь по полю, уже проехал деревню, а навигатор показывает, что я въехал в деревню и стою на въезде ((( Из-за глючевшего навигатора и кромешной тьмы выехал на лед не в том месте где планировал. Потерял минут 20 времени на рекогносцировку местности и пробные "забуры", покрутился и увидел накатанную дорогу дальше вперед. Бур в багажник и двигаю по дороге. Немного попетляв по полевой дороге выезжаю к заливу и вижу движущиеся огни по льду в голове мысль " -Слава богу! Наши! " ))).
От берега отъехал метров на 30-50. Забуриваюсь, лед сантиметров 30-40 разгребаю шугу, достаю удочку подсаживаю мотыля и в лунку... тишина ((( Поднялся не сильный, но прохладный ветерок, начало светать. Решаю не тратить время на поиски более "удачливого" места и таборюсь здесь. В пять минут ставлю палатку, зажигаю газ, закидываю все необходимое внутрь и закрываю "дверь".
Глубина подо мной метра 2-2,5. До пол десятого тишина такая, что проскочила мысля собрать всё и двинуть вглубь залива, мысль крепла с каждым разом когда со словами " - нуево н@Xер" соседи заводили моторы и двигались прочь. Но в палатке было так уютно, что решил попробовать один способ который вычитал здесь на маяке. Взял щепотку мотыля, раздавил его и выпустил эту массу в лунку... ближе к 10 часам лунка начала постепенно оживать. Сначала достал трех ершей (довольно больших, грамм по 100-150), затем потихоньку стал подходить окушок.
Это наловил ближе к 13.00
Примерно после 13.30 клевать стало вяло, начал экспериментировать с разными настроями. Первые две нулевые, третья с переменным успехом:
Розовая муха которая никогда не подавала надежд в этот раз "рвала" всех, большую часть рыбы достал именно на неё. Дуплетов в этот раз было много. Вот один из них:
В целом рыбалка удалась, клев стихал, но стоило сменить настрой как клев тут же возобновлялся, нужно отметить, что окунь брал исключительно на игру, на стоячку брал крайне редко.
Итог рыбалки подвел в 17.30 - 64 хвоста общим весом около 6-7 кг, основная масса окунь сковородочного размера, пара крупных грамм на 200 сорожек, и штук 8 ершей тоже довольно крупных.
P.S. Зная что сорожка практически вся "заряжена" на братском поначалу отпускал её, но потом прикинув, что коту в ухе сорожка не помешает, решил брать её.
P.S.S. Возвращение домой чуть не вылилось в неприятную историю. Проехав Бохан на табло загорелся значок "аккумулятора" - сие означало генератор приказал долго жить! Останавливаюсь, открываю капот бегло осматриваю провода, вроде все в норме. Запасного генератора с собой нет поэтому решаю ехать столько на сколько хватит аккумулятора благо аккум 65-ка и хватило мне его чуть дальше Усть-Балея. Саначала отключилась АBS-ка, затем SRS-ка следом потух бортовой комп. Понял, что сейчас погаснет ближний свет, решаю свернуть на обочину, включаю правый поворот и свет гаснет! Паркуюсь, машина не глохнет, звоню друзьям чтобы приехали на выручку... в порыве гнева или ещё чего жму газ в пол до 7000-оборотов и вдруг слышу свист проскользнувшего ремня и О ЧУДО пошла зарядка!
До дома добрался ближе к 20.00. Как выяснил на следующий день провис ремень генератора - подтянул.
Как то так, кто дочитал до конца спасибо за уделенное внимание!