Перед переездом через Оку, распилили поваленный столб – сухими дровами будем обеспечены минимум на два-три дня.
Грузим брёвна на багажник
и вот она переправа через Оку. Стоят вешки, и даже надпись «Ледяная переправа»
Переправа через ОкуВид с левого беоегаА дальше - небольшой, но довольно крутой, да ещё и с поворотами подъём.
Пытаюсь снимать видео…
«Крузак» включает все фонари,
разгоняется,
и взлетает на горку как будто по ехал по ровной дороге!!!
Дальше ещё подъём, и вот машину уже едет по долине какой-то небольшой речки.
А за стеклом автомобиля темнеет с фантастической быстротой - 15-20 минут и уже темнота хоть глаз коли.
Радует только то, что включив все фонари перед «Крузаком» светло как днём.
Правда немного беспокоит, что едем по следам какой-то машины с очень узкими, небольшими колёсами…
Вновь начинаются подъёмы, Виталий крутит рулём не переставая, а по сторонам видно - то тут то там кто-то копался или бурогозил.
Перед последним подъёмом всю поляну перекопали…
- Да! Видимо кому-то не сладко здесь пришлось. Вон и костёр жгли…
- Похоже - КУНГ будет занят.
Так оно и оказалось. Спустившись с перевала к озеру у КУНГа увидели А-В-Т-О-М-Б-И-Л-Ь !!!
Вначале даже не поверили своим глазам…
- Ё-моё, да это же «Луноход»…
Но это был действительно Луаз 969 с маленькими, узенькими колёсами и брезентовым тентом!!!
- Как он сюда добрался? Ума не приложу… - почесал затылок Виталий.
Из КУНГа вышел подвыпивший мужичок в тельняшке, поздоровались, разговорились. Оказалось это они буксовали на подъёме и даже там заночевали, а потом их затащила джипом наверх компания, которая так же ехала на Урунгэ-Нур на двух «Крузаках».
- Сейчас они стоят где-то на озере, а мы втроём в КУНГе.
- Понятно, ну и мы на озере затаборимся.
От КУНГа нам нужно было проехать через всё озеро и сделать камчатку ближе к противоположному берегу.
Примерно километра полтора с небольшим.
Была видна занесённая колея, как мне говорили друзья, побывавшие на озере за три дня до нас, от Газ-66.
Вот по ней мы и поехали. Целых метров 20!!!
- Оба на, сели!
Метров пять назад, с разгона проскакиваем метров пять по колее и снова наш «Пепелац» стоит зарывшись в снег почти по бампер.
- Зашибись, опять сидим!
Вот так метров по пять-десять, то с разгона, то внатяг мы и пробивались через озеро.
Мне ни разу не приходилось ездить по такому снегу – сверху сантиметров пять твёрдый наст, а под ним влажный, напитавшийся водой снег!
Пешком идти даже по колее неимоверно трудно, а трёхтонной машине и того труднее.
Дым от выхлопных газов окутывал машину, так что почти ничего не было видно.
Полтора километра примерно минут за сорок, да и саляры вылетело наверное немерено.
- По такому снегу и мне не доводилось ездить - сказал Виталий – что в январе, что в феврале проезжали спокойно.
Ну, а дальше всё уже проще и как то понятнее – ставим палатку.
Начинаем расчищать место, и вот тут-то наступает самое интересное – снеговая пластмассовая лопата в снег не втыкается!!!
Штыковая металлическая от снега отскакивает!!! Ощущение – копаем асфальт!!!
Пока расчистили 2,5Х2,5 умаялись до невозможности.
Но какая же это была приятная усталость!
Ведь мы добрались всё таки до места, затаборились, а завтра нас ждёт великолепная рыбалка на высокогорном озере Урунгэ-Нур.
P.S. почему столько много написал о дороге?
Дорога является неотъемлемой частью рыбалки, зачастую именно дорога бывает интереснее и насыщеннее чем рыбалка. С дороги, как начинается, так и заканчивается поездка и не писать об этом, значит в какой-то мере, сделать отчёт не полным.
Продолжение следует...