Отрыбачив в течении двух лет удочкой премиум класса SAGE ONE 590-4 (
http://www.sageflyfish.com/fly-rods/all-water/one/) я нанес ей повреждения - продираясь сквозь чепуру на Джиле вырвал на втором колене лапку колечка, безобразно его приклеил ну и понятно дело - настучал мухами по бланку
В январе 2014 при при очередном перетряхивании снастей пришла в голову мысль - удочка то у меня многое выдержала, не сломается ли она у меня на рыбалке где нибудь в труднодоступном месте? Не испытать ли в действии пожизненную гарантию? Облазив интернет наткнулся на статью
http://zusha-fly.ru/forum/index.php?topic=415.0 и окончательно уверился что надо этой самой гарантией воспользоваться. Сказано-сделано после звонка дистрибьтору и его уверений, что удочка к началу сезона будет у меня я сломал рукам два верхних колена (что оказалось таки совсем непросто) и оплатив 1500 рублей почтовых расходов я отправил удочку в Москву. Незаметно наступил май, звонок дистрибьтору - удочка в Америке. Наступил июль удочка в Москве, но почему-то заменили только верхнее колено... недоумение, середина сезона, но надо опять отправлять. В связи с тем, что лом удочек отправляется в Америку дистрибьютором партиями, не по штучно, отправка состоялась только в октябре. И вот в январе 2015 года радостное известие - удочка в Москве! С нетерпением прошли две недели доставки и вот мой Ваня у меня на руках ) Осмотр показал, что все в порядке, два верхних колена заменили новыми, нижние два оставили не тронутыми царапинки эмали, пробка ручки такие же как были, скорее всего, потому, что в сопроводительном листе были указаны только ломаные колена.
Краткие выводы из этого всего: Пожизненная гарантия на первого собственника (при НЕ заполнении гарантийного талона и НЕ регистрации удочки на сайте производителя) существует! Удочку в ремонт надо отправлять осенью, чтобы она порадовала с начала нового сезона.
Как то так