Листанул назад страницы темы и увидел вопросы, на которые конечно не могу не ответить.
Хромой - это мастер в Н.ово Л.енино, который тянет неплохой капилляр.
Матовый капилляр, так же давно, даже очень, не попадался.
Плавный переход можно добиться двумя способами:
1. Первый это как выше описал нам коллега, это красить в трёх красках, но не нужно ждать высыхания каждого цвета.
Берём капилляр и опускаем его в слабо подкрашенный ацетон или просто чистый прозрачный. Как капилляр размяк, одеваем его на крючок. После беря пинцетом за ушко крючок опускаем в слабый краситель почти до середины цевья и периодически вынимаем, чтобы проверить цвет и тон окраски. Как увидим желаемый тон и цвет, сразу же не выпуская крючка окунаем в боле яркую краску, только погружаем крючок не так глубоко как первый раз. Ну и для финиша, кончик резины в густой концентрат. Я больше чем в три краски не опускаю, но только для окраски перехода на конце резины, а иногда само тело крашу в нескольких красках не считая кончика. А по поводу что лучше влияет на клёв рыбы, мягкий или резкий переход, я имею своё мнение: бывает, что рыба предпочитает больше с резким переходом чем с плавным, но это бывает реже чем с точностью до наоборот.
2. Второй способ это окунаем лобную часть крючка в яркий краситель, держим несколько секунд потихоньку вынимая из краски, приостановившись на самом кончике для глубокой покраски. И после, вынув резину подкрашенную практически до серёдки цевья крючка, начинаем опускать и вынимать на нужную глубину в чистый ацетон (ЗАМЫВАЕМ) резину со стороны ушка крючка. Краска смывается, образуя плавный переход. Этот метод делает более мягкий переход, и это есть успех на классику как делали наши отцы и деды, конечно держа секрет за семью печатями.