Сергей ssv писал(а):Забор воздуха с салона и все ок.
еще и окно можно приоткрыть
Сергей ssv писал(а):Забор воздуха с салона и все ок.
Вождь писал(а):глушак льдом зарос.
BUm писал(а):Конденсат замерзает, что в следствии не дает пройти выхлопу .
Таким образом однажды у товарища вся банка глушителя была забита льдом, мотор заглох на улице -23С, с ветром.
При помощи пробитых отверстий и паяльной лампы только дали возможность двигателю завестись, но это были танцы с бубном около 1,5 часов .
akulov писал(а):Вождь писал(а):глушак льдом зарос.
У меня так было и произошло это из-за того что машина стояла на стоянке в мороз и заводилась через три часа на 15 минут - двое или трое суток. Доехал на ней 30 км в час до места нахождения лампы, только благодаря тому что гофра была не герметичной, сифонила. 40 минут грел лампой потом в газ и около ведра конденсата вылетело.
Вывод если машина на морозе стоит на прогреве. Раз в сутки, её нужно хорошо прогреть и прогазовать, лучше поездить минут 30.
Ну а в машине мы всегда ночуем и даже в копейке по детству зимой ночевали. Вобще понять не могу как можно угореть на открытом воздухе. Это же в гаражах угорают. А с такой теорией что выхлоп в салон пойдёт, так можно и на ходу угореть.
Ну и турбазы не знаю насколько безопасней - газ, закрытая труба, коротнёт электричество, не потушенная сигарета.
Везде надо думать, можно и подскользнуться насмерть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0