Трое в «Крузаке» и собака.Близился долгожданный день «Ч» 30-е апреля!
К вечеру 29-го апреля был свезён весь наш скраб в дом к Володе
Наш «Кукурузник» прошёл необходимое ТО и переобулся в боевые тапочки от «Mickey Thompson».
К сожалению задний бампер с двумя запасками ребята из сервиса «Сафари» подготовить не успели… Буквально не хватило одного дня для высыхания краски. Как впоследствии оказалось, всё что не делается всё к лучшему. Пришлось запаску взять одну и закинуть на багажник. Эт скажу я вам ещё то задачка… Бампера нема, соответственно и лестница на крышу отсутствует. Одному закинуть такое «колёсико» на высоту 2,40…. практически не реально! Втроём кое как справились с запской, и начали увлекалельную игру в «Тетрис» по укладке всего нашего бутора в багажник нашего «танчика» с условием резервирования кубометра пространства на заднем сидении для собакевича породы Сиба-Ину по кличке Ганкэн Йошико или просто Йошка. К 10-и вечера всё благополучно упаковалось, утряслось и сложилось. Выпили по рюмке чая, ну а я как рулевой просто чая, Володя сбрил бороду и усы, чтобы потом не ходить пятнистым оленем, назначили час «Х» на 6:00 и попадали на боковую.
Подъём в 5:00 чайкович и наконец СТАРТ как и запланировали в 6 утра!!!
Ровно в 7:00 по договорённости заскочили в Введещину забрали ведро бормаша и покатили на заправку в Култуке. Дальше рассказывать не интересно!!!!
DSC00658.JPG
Я блин рулю, а они блин текиллу пытаются до брода через Оку уничтожить….!!!
DSC00659.JPG
Ока нас встретила какой-то подозрительной наледью с прожилками ручейков…
Делать нечего, как говориться охота пуще неволи, побурханили неуничтоженной текиллой и наш танк взревев дизелем рванул на форсирование преграды…
Но метров через 20 что то пошло не так! Бездна разверзлась и «танк» превратился в ледокол зажатый со всех сторон торосами по самую ватерлинию…
Видимо местному бурхану текилла не понравилась, или наоборот мало налили…
В общем сели мы капитально на брюхо, всеми четырьмя колёсьями и двумя мостами проломив подточенную снизу Окой ледяную переправу. Ссади до дерева метров 20, спередиметров 50… Задний вариант даже не рассматривался, вперёд, только вперёд!
Лебёдёчного троса не хватает… размотали стропу… опять не хватает… достали троса (с собой обычно беру 70 м.) хватило, даже с запасом. В этот момент на берег выезжает «Крузк» 80-ка «стоковый» но с железным бампером с двумя Андреями на борту и с полным отсутствием присутствия лебёдок. Познакомились, и ребята посмотрев на нашего «утопленника» решили взять левее, там вроде лёд покрепче, и благополучно сделали новую майну метрах в 10-и позади нас… Одна голова хорошо, а пять лучше! Почесав пять черепушек для улучшения кровообращения процессоров под оными. Решили общими усилиями вытаскивать сначала наш пароход, а затем и ребят вытащить. Тянем потянем… а не идёт-мостами в лёд упёрлись! Пришлось доставать Хай-Джек, Санд-Трэки, прибамбас к Хай-Джеку для подъёма за колесо…
Переправа.jpg
На переднем плане хорошо видно майночку где мы и сидели...
https://yadi.sk/i/eU2YZKjHsLLjEКороче промудохавшись пару часиков наши кораблики благополучно застыли на противоположном берегу Оки! К сожалению у нас практически нет фото и видео этой Челюскинской эпопеи…
Видео и фото делали Андреи, так что просьбачка: Андрей и Андрей если вы читаете это опус, пожалуйста скиньте ваши контакты для связи мне в личку. Я потом ваши фото в отчёт добавлю.
Тут уж мы взмокшие но довольные бурхану налили по взрослому той самой про которую говорил Стёпин Андрей «её не надо закусывать, не надо занюхивать, чтобы не испортить великолепнейшее послевкусие», но бурхан нам всё таки текиллу видимо простить никак не мог…
Через пару километров нас стащило в колею и при развороте мы попытались со всего размаха широты японской души, снести некстати подвернувшийся лиственничный ствол задней частью нашего авто. Хорошо, что бампера не было… немного погнули губки на задней лебёдке… Лесина оказалась чудо как крепка!!! Немного прошлогодней хвои обсыпалось…
Спокойно по наледи преодолели первый брод через Монгошу, затем по камешкам второй, на подъёме от озера Монгаши в зеркалах заднего вида 80-ка пропала… Немного подождали и вернулись назад. На подъёме 80-ку стащило в колею и подвесило на мостах. Быстренько размотали переднюю лебеду вызволив из плена Андрюшек. Это была видимо последняя месть местного бурхана за текиллу… Далее немного побуксовав на подъёме и проторив по кустам и валежнику небольшой новый крюк от основной «дороги», мы с чувством полного удовлетворения упёрлись бампером в сиротливо стоящий на берегу озера КУНг.
Ну здравствуй Урунгэ!
DSC00675.JPG