AKalder писал(а):С этим человеком (Polk) попробуй поговорить, он винты делает и болотоходные в том числе. Может получиться на пробу взять как испытателю. Чем черт не шутит.
Привет. Федор за 3000 предложил
.
Это ж три тайских винта на"убой" можно взять.
И сегодня пришел второй (взамен бракованного Лифана 200Е)редукторный Лифан 168F-2L с катушкой освещения и выпрямителем. Свет есть и зарядка(провода как и на 170-м отдельно), все проверил и на Манноле 10/40 п/с (для 4-х такт. воздушного охл.)чуток погонял.
Теперь первый,- без "электрики,-продавать надо.
17.30.
Достала родня с отъездом, - не дописал про вакуумный насос : сижу третий день "на чемоданах ",собираемся ехать на буханке на Байкалов Острог(25 открытие второй очереди и надо поработать на Шишигах),а уазку гоняют пот городу за з/ч и я как консультант то на час , то на два задействован
.
Так вот сегодня до обеда (клапан на Знаменском купил и тройник,когда в DPD гонял)поставил модернизированный клапан. Отпилил верхушку ножовочкой и пружинку укоротил. Растянул чуток и попробовал дуть : почти угадал, и еще откусил виток . Пока на герметик и изоленту собрал (для теста) и на 7-ку поставил .Трубку-обратку прямо в 5-ти литровый бак воткнул и запустил мотор . Видно как сразу бензин попер в обратку , но мотор и на хх и на оборотах работает. Только очень сильный напор в обратку . Но в вакууме нет заклепки и скорее всего надо опять ставить. Да и насос подшаманить : такое ощущение , что перепускной клапан вообще не работает.
И на шланг в карб тоже заклепку воткнуть, а то при долгой работе на хх при резком открытии заслонки чуток "задумывается" сначала (секунду-две) ,а потом опять отлично работает.Ведь на хх вакуум и слона присосет ,и скорее всего богатит в этом случае (глушил и свечка чуток влажная) ! На оборотах 3800 - все ОК.
Только "вода покажет " результат.
Когда только ?
Если с утра не уедем , то завтра сфотаю "колхоз"
.