Сейчас поясню для чего ищу такую трубку.
У меня Suzuki DF 2.5 2012 года выпуска. Соответственно винт на шлицах и только одного типоразмера. Причем родной стоит 5 тысяч с копейками, тайваньский с АЛИ вдвое меньше.
Попалась на глаза такая заметка
forum.katera.ru/index.php?/topic/10662-suzuki-df-25s/page-21#entry859435В общем загорелся я прикрутить к своему малышу пластиковый винт от Тохатсу. Заказал сейчас такой, жду посылку.
https://gals52.ru/p240332667-grebnoj-vint-parsun.htmlЧуть позже еще такой хочу купить, с большим шагом.
https://promarine.ru/mercury-vinty-dlya-lodochnih-motorov/13318-grebnoj-vint-6-mercury-25-35-ls.htmlГребной вал у меня такой.
Поэтому хочу сделать следующее. На валу делаем только отверстие под шпонку винта. Далее дорабатываем ступицу винта. Убираем лишнее если необходимо с фронта и срезаем с тыльной части ступицы место под шплинт. Винт на валу будет держаться за счет шпонки и с тыла поджимаем штатной гайкой. Диаметр шлицевой части на родном валу 12мм, т.е. вроде как должен совпадать с параметрами винта и не давать болтаться ему на валу. Хочу найти еще небольшой кусочек тонкостенной трубы с внешним диаметром 12мм, внутренним 10мм. В инете точно такие есть. Я бы из нее вкладыши сделал на участок который находиться между шлицами и защитной шайбой сальников. С отверстием под шпонку на каждой из двух частей. Причем вкладыши можно как с Тохатовским винтом ставить, так и с родным, но уже без шпонки. Возможно это лишнее, вкладыши, но думаю так было бы совсем хорошо.
Владельцам шпоночных Suzuki DF 2.5 думаю еще проще будет адаптировать подобные винты (диаметр вала под шпонку 10мм), особенно с вкладышами из такой тонкостенной трубки вместо изоленты.
Сама идея использовать шпонки мне больше нравиться, чем шлицевые винты. Более практично.
С уважением, Александр.
Ракета РС-380 + Tohatsu M9.8BS / Yamaha 9.9GMHS + парус Катайнена
Garmin Striker Plus 4CV