Да там ничего сложного. Просто особенности сборки в Китае. Если посмотреть на сборочную схему катушки, то увидите на ней присутствие регулировочных шайб - задняя опора бесконечника, его вилочка. По факту китайцы сейчас их вообще не используют при сборке. Отсюда довольно заметный люфт штока. Его уменьшаем как раз аккуратно подобрав и установив данные шайбочки - под крышку заднего подшипника и на втулку вилочки. Не перестарайтесь и не зажмите. Люфт небольшой необходим для работы.
Люфт главной пары может присутствовать, так же по причине что сборщики не особенно тщательно его выбирают. Аналогично можно уменьшить установкой регулировочных шайб на ведущую шестерню. Не пережать главное. Узел ролика лесоукладывателя - бывают острые края посадочного места после литья остаются, на шнур не попадают, но мусор и тп. собирают. Пластиковые отражающие шайбы ролика можно заменить на тефлоновые, увеличит ресурс между обслуживанием. Кноб рукояти - если 1000/2000 размер, то поменять пластиковую втулку внутри на подшипник, это продлит жизнь оси и предотвратит ее пропил и появление болтанки. В 3000/4000 размере не помню меняется ли втулка на подшипник без проблем... Так же выбрать люфт посадки кноба, если присутствует. Проверить все винты на качество затяжки (не перестарайтесь), винт штока желательно посадить на разборный фиксатор резьбы. Лично я пересмазываю полностью все узлы катушки своими смазками, заводские китайские смазки не устраивают, но это такие тараканы в голове. Что еще... Гайка фрикциона, ранее она излишне торчала из шпули и на нее иногда витки шнура ложились. Её пилили и т.п. Сейчас китайцы вроде уменьшили толщину фрикционного пакета и гайка сидит глубже с завода. Но если что, то можно и "притопить".
Вроде всё. Процедуры стандартные и неоднократно описано и проиллюстрировано в сети. Я просто заказываю эти катушки с такой предпродажной подготовкой сразу. Сам уже и не заглядываю туда, разве только если что-то пересмазать на свой вкус. У нас в УУ риоби, вообще, не продают, поэтому так удобнее оказалось - доплатил немного и получил готовую к рыбалке катушку.
А владельцам Shimano Exage FD можно посоветовать такой небольшой тюнинг. Там на ведомой шестерне установлена в задней опоре пластиковая втулка. Подшипник не положен по статусу.... Так вот ее на шарик и поменять. Правда, по хорошему, к шарику еще одна деталь нужна - шайба, но если ее нет, то можно и так. Получите полноценный X-Ship в катушке - 4 подшипника на главной паре. В ролике там и так уже подшипник. Дополнительно можно поставить подтормаживатель ротора (предотвращает его проворот на забросе) и доп. фиксатор дужки в открытом положении. Посадочные места там предусмотрены, просто не хватает деталей, которые опять же не положены были данной катушке в соответствии с ее статусом бюджетника.